
Покойнику никто не пишет, покойника никто не ждёт ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (166758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Akane Профи (515) 13 лет назад
что случилось то с полковником?
Остальные ответы
svetlo Гуру (2960) 13 лет назад
да нікто на земле.... а дальше?
Просто Мастер (2351) 13 лет назад
ну, почему! покойникам каждый день приходят мешки писем от родственников спожеланиями поскорее приехать в гости!!!
ку-ку Профи (864) 13 лет назад
Покойнику никто не пишет,
Покойника никто не ждёт
НЕПРАВДА
Их не ждут лишь те
Кто сам пока ещё живёт...

Потому что покойники - очень дружественный народ) они любят сбиваться в маленькие (или большие - это уж как повезёт))) ) стайки и квасить...т.е. праздновать свою встречу в загробном мире))
А так как они к вечеру могут и разбрестись - кто куда - а, следовательно, и потеряться, то они пишут друг другу письма...правда, неизменно в качестве адресата подписывают "На деревню дедушке..." А вот кто этот самый дедушка, где его деревня и при чём он ВАЩЕ здесь - этого никто не знает))) даже сами покойники))