
Кто и когда придумал шпильку - тонкий высокий каблук?

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elizabeth Просветленный (25595) 13 лет назад
В Эпоху Возрождения туфелька поднялась на недосягаемую высоту – платформу (зачастую деревянную) , носок стал широким. В период Барокко женская обувь опять вернулась к тонкому каблуку и узкому носку – это был прадед нашей известной современной шпильки.

Создание Диора, объект поклонения Кэрри Бредшоу, краеугольный камень обувной империи Маноло Бланика - туфли на шпильках превратились в модный фетиш всего за полстолетия. Считается, что честь создания первых популярных туфель на шпильках принадлежит Charles Jourdan, дизайнеру Дома Моды Диор в 50-е годы.

Тем не менее, желание совместить высокий каблук с высоким социальным статусом определяло дизайн обуви ещё с незапамятных времён. Ещё в 200 до н. е. римские актёры надевали на сцену обувь на высокой пробковой или деревянной платформе, известную как «котурны» . Перенесёмся в XVI век. Мария Тюдор, вошедшая в историю как «кровавая Мэри» , любила щеголять в туфлях на неправдоподобно высоком каблуке, что позволяло казаться выше в глазах подданных. На протяжении следующих нескольких столетий каблуки то входили в моду, то выходили из неё, а иногда даже запрещались законом. Когда Charles Jourdan создал свои первые модели туфель в начале 1920-х, обувь уже получила статус одного из важнейших аксессуаров дамского гардероба. На смену традиционным ботинкам на шнуровке медленно, но верно пришли изысканные туфли на небольшом каблучке. В 1957 Дом Диор нанял Jourdan для создания коллекций обуви. Этот год знаменует приход Jourdan в мир высокой моды и рождение женских шпилек.
http://www.belisimo.com.ua/INTER_WOMAN_SCHP.htm
В современном сознании дам – узконосые и высококаблучные туфельки прочно ассоциируются с именем самого известного дизайнера обуви современности – Маноло Бланик.

В мире Высокой моды ходять слухи, что секрет популярности туфель от Маноло Бланик заключается в высоте каблука, который при всей своей тонкости обладает невиданной устойчивостью.
.Профи (605) 13 лет назад
Спасибочки)))
Остальные ответы
ПАZITIf Гуру (2596) 13 лет назад
Незнаю но тот кто придумал МОЛОДЕЦ)) это так красиво на шикраной женщине! Так стройнит и так привлекает)) ПРОСТО СУПЕР)))
Медет Мыслитель (5471) 13 лет назад
Барокко

Как ни странно, законодателем моды эпохи барокко становится французский офицер, носивший ботфорты - тяжелые высокие кожаные сапоги с обязательными наборными каблуками. Высокие каблуки были нужны, чтобы при верховой езде нога лучше закреплялась в стремени. Впрочем, в моде были не только военные сапоги, но и светские. Так продолжалось до конца XVII века, когда появились обтягивающие ногу трикотажные чулки, и пришла мода на башмаки, чем-то напоминавшие современные мужские туфли. В 1680 году в моду вошли туфли на таком высоком и тонком каблуке, что дамы могли ходить на них, только опираясь на трость. Кавалеры не захотели отставать от слабого пола, и мода на каблуки стала повальной. Теперь императоры вынуждены были издавать специальные указы, регламентировавшие уже высоту каблуков по сословиям. Естественно, и в этот раз самые высокие каблуки были привилегией знати и членов королевских семей. Тогда же появился знаменитый красный каблук, отличавший дворянство от прочих сословий.
Александр Фомин Мыслитель (6813) 13 лет назад
Еще в 1954 году Вивье Роже (Vivier Roger) совершил настоящую революцию в мире моды - он придумал туфли на тончайшем каблуке
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
очень хорошо что придумал, а какой придурок рпидумал танкетку, посто кашмарь
+ I LoVe MuSiC! + Знаток (347) 13 лет назад
Живодеры придумали, чтобы мы ходили и у нас ноги болели
Людмила Шикина Гуру (3218) 13 лет назад
я не знаю кто и когда! но могу предположить, что это карлики, им всегда хотелось казаться немного выше, чем оши есть! а еще они придумали высокий головной убор!!!