Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ещё верите в "белый халат" врача?

Lumi Профи (506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вредина Гуру (2853) 13 лет назад
Верю, только к сожалению люди не относящиеся к медицине всё меньше и меньше верят: -((
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Нет, только в свой набитый чемодан...
Павел Пермяков Профи (550) 13 лет назад
К сожалению, поводов для такой веры осталось мало, хотя, примеры есть...
Isok Искусственный Интеллект (147731) 13 лет назад
А как же иначе? Вера- Надежда- Любовь .
Игорь Кондратьев Гуру (3989) 13 лет назад
В белый халат врача убийцы, вредителя, отравителя, врага народа-верю, в точном соответствии с учением дАрАгАго товарища Сталина..)))
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Мне попадались только знающие и добросовестные врачи...
По заслугам Мастер (1366) 13 лет назад
ваниш.... все исправит....
ДеткА))))))) Профи (712) 13 лет назад
нет, но за очень большие деньги....