Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие игры Вы предпочитаете в постели?

4e Мастер (1097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 13 лет назад
Поженились студенты политехнического института. Брачная ночь.. . Девушка спрашивает, - что начнем?
-Нет подождем.
Через час, - ну что начнем?
-Нет рано, еще.
Ровно в полночь, - ну что, пора?
- Пора.
Молодожены встают с постели, одеваются и начинают чертить курсовую работу...
Остальные ответы
Sergio Stroika Мастер (2440) 13 лет назад
Затащить диван на крышу и играть там
Ангелина Ангелина Мастер (2191) 13 лет назад
Да тут огромный полет фантазии.... попробовать нужно все и выбрать наиболее приемлемое для обоих!
Ирэн Мыслитель (7445) 13 лет назад
Высокоинтеллектуальные и развивающие.
Евгений Суранов Знаток (425) 13 лет назад
М-м-да! Разные, это от настроения и времени зависит. Но главное чтобы они имели место вообще!!