
Вы любите азиатскую кухню? Рестораны? Приглашаю (см. дальше)

Леонид Ярошевский Гений (92548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522) 13 лет назад
Не знаете китайского. Там же внизу приписано "рин". Нормальное название получается "Мандарин". По китайски это даже не плод, а чин!
Остальные ответы
СHULPAN Мыслитель (9900) 13 лет назад
Люблю! Это куда плехать? )
инга можарук Гуру (2619) 13 лет назад
В этот? Не, Лёня, не пойду, и не приглашай! Кушай сам, не обляпайся!
Алёна Мастер (1271) 13 лет назад
это название ресторана или блюда, как бы рецептик заполучить?)))