
подскажите как отреагировать!?

Leila666 Мастер (2182), закрыт 13 лет назад
щас девочка в асю пишет, спрашивает "Алёна, это ты?".
Я отвечаю "в инфо посматри".
Она не растерялась: "Алёна, нахрена ты в инфе имя Leila написала?"
Лучший ответ
FeaCoFea Мудрец (12076) 13 лет назад
Ха-ха-ха))) ) Отлично! =)
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
дефаачка ипанутая на всю голову.... это я о тебе
Nagval Rinpoche Гуру (3194) 13 лет назад
чисто женская логика )))))))))))))))))
МАСИК Мастер (1420) 13 лет назад
тупо все то что тут написано
Нарт Гуру (4303) 13 лет назад
смени ник 666-жесть, страшно немного, такая красотка и небольшой косячок в логине
НаТуСиК) Мастер (1655) 13 лет назад
тупые у тебя вопросы!
Kello Профи (514) 13 лет назад
Блондинка наверное
Александр Просветленный (21736) 13 лет назад
Обе дуры такие, что трудно дать определение без матерных слов....