Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие продукты лучше исключить, если заболел желудок!

Mariel Профи (978), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Красавицкая Профи (670) 13 лет назад
Конечно надо исключить все острое, жареное, копченое, сладкое, жирное, соленое может даже и молочное.... Майонез и все полуфабрикаты... Вообщем можно только: вареное, пареное, запеченое (без специй).. Кашки на воде или на пополам с молоком... Водичку минеральную и чаек... А лучше всего отправится к врачу на обследование. Он распишет вам диету..
Остальные ответы
Train Мыслитель (8548) 13 лет назад
Жареное, жирное, острое, газировку и всякий фаст-фуд
Катерина Мудрец (17996) 13 лет назад
жаренное, жирное, острое, и современный суррогат типа чипсов и сублемированной лапши. Ешь бульон куриный и кашу овсяную, помогает.
Наталья Просветленный (26827) 13 лет назад
Острое, соленое, копченую колбасу, газированые напитки, майонез, кетчуп.
саламандра Гуру (3786) 13 лет назад
Жареное, острое, жирное, шипучие напитки, остальное в зависимости от кислотности желудочного сока
Светлана Приймачева(Буханцова) Мастер (1669) 13 лет назад
Нужно исключить все жирное, копченое, сладкое, жареное. Лучше перейти на более легкую пищу: каши, овощи, зеленый чай, минеральную воду ( если вы знаете какая у вас кислотность) . Если курите, то бросьте, или хотя бы сократите число выкуренных сигарет. И идите к врачу!! ! Не тяните!
Лёлька Просветленный (27531) 13 лет назад
Раздражающие его. . острое, соленое, Пейте больше молока!
marina marchenko Профи (545) 13 лет назад
Мне нечего добавить, здесь всё правильно пишут, с ними я согласна и ты прислушайся!! ! Потому что сама сейчас этим страдаю, и всё это исключила .
Виктория Любомирская Профи (854) 13 лет назад
острое.... жаренное... жирного... воздержаться от всего маринованного... стараться есть отварное...
ПсихоВирусOff Оракул (64515) 13 лет назад
Физическая блокировка
Желудок - важнейший орган системы пищеварения, расположенный между пищеводом и тонкой кишкой. Сок, который выделяется в желудке, превращает твердую пищу в жидкую. Наиболее частыми заболеваниями желудка являются ЯЗВА, ГАСТРИТ, желудочные КРОВОТЕЧЕНИЯ, РАК, а также расстройства ПИЩЕВАРЕНИЯ (рвота, несварение и т. д.) . Сначала прочитай статью о соответствующей болезни, затем описание, приведенное ниже.
Эмоциональная блокировка
Все заболевания желудка непосредственно связаны с неспособностью принять определенного человека или ситуацию. Человек испытывает неприязнь и даже страх по отношению к тому, что ему не по вкусу. Он сопротивляется новым идеям, в особенности тем, которые исходят не от него. Он не может приспособиться к человеку или ситуации, которые не согласуются с его планами, привычками или образом жизни. В нем сильно развит внутренний критик, который мешает ему прислушаться к голосу своего сердца.
Ментальная блокировка
Твой желудок говорит тебе, что ты должен избавиться от стремления все контролировать. Начни прислушиваться к мнениям других людей. Ты чувствуешь себя беспомощным, потому что не можешь изменить человека или ситуацию, но это неправильно. Найди в себе силы изменить свою жизнь. Начни доверять людям, как доверяешь своему желудку переваривать то, что ты ешь.
Ты не должен указывать своему телу, как ему функционировать и переваривать пищу. Точно так же ты не должен указывать окружающим тебя людям, так как у каждого из них есть свое собственное мнение. Желудок не случайно расположен рядом с сердцем. Мы должны все принимать с любовью, в том числе и тот факт, что все люди разные. Мысли вроде "Это несправедливо", "Это неправильно", "Какая глупость" блокируют твое развитие точно так же, как твой желудок блокирует переваривание съеденной тобою пищи. Если ты научишься более терпимо относиться к другим, твой желудок станет проявлять большую терпимость к тому, что ты в него помещаешь.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Метафизика не-ЗДОРОВЬЯ - monadao.ucoz.org