Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот интесно сосет москва а отсасывать приходится регионампочему?)))

Валерий колхозник Оракул (56402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (867605) 13 лет назад
По жизни так-всегда было. Колбасные электрички помните?
Остальные ответы
Name Surname Профи (845) 13 лет назад
а почему сосет Москва? ты замкадыш штоле? ;\
Дим-Дим Мудрец (14002) 13 лет назад
а на чукотке где обрамович .не везде если им деньги на карточку переводят чучкчям
Станислав ОпаринПросветленный (46309) 13 лет назад
Ты всё перепутал, Абрамович давно в Англию дрыснул, а на Чукотке он бабки отмывал, а путин ему помогал в этом.
Евгений Куадже Просветленный (25433) Вы ребята не перепутали на счет лотка. Моют золото .Чтото я не одного фото с латком не видел из перечисленых.
Max Chell Мастер (1655) 13 лет назад
Потому что больше половины регионов дотационных, сами себя прокормить не способны, вот и "зарабатывают" как могут.
den Ученик (227) 13 лет назад
В силу исторических обстоятельств.
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Видно по вашему пониманию процес взаимный.