Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интернет не работает

Мари Гуру (3321), закрыт 12 лет назад
ПРивет, у меня такая ситуация, вчера стала клиентом "корбина телеком",пришел монтажник провел кабель и произвел контрольный выход в интернет, зайдя на сайт яндекса, всё было нормально.
После его ухода я, спустя пару часиков, попыталась произвести выход в интернет самостоятельно, но комп выдал что не удается открыть страничку, но при этом у меня открывается дом. страничка Статистика Корбины.. .

Как быть? В чем проблема и поправима ли она ??(интернет я предварительно оплатила )
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79516) 13 лет назад
Бывает, ничего страшного. Они могли в хабе копаться. У мнея то же самое было (не корбина)
Остальные ответы
Александр Фомин Мыслитель (6813) 13 лет назад
Значит, у провайдера проблемы с выходом на внешние ресурсы. Домашняя страница расположена на локальном сервере
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
я дуаю вам надо на сайте корбины чтото свое зарегестрировтаь
и потом будет выход полный
Вадим Хроленко Просветленный (24521) 13 лет назад
судя по тому, что вы тут всё нормально. может быть с яндексом проблемы?
1.3dA:fr3k*er.exe Знаток (394) 13 лет назад
Посмотри в статистике, мб отрублен инет, а ваще звони в тех поддержку
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
Ну что позвоните в офис - спросите сначала что они про это скажут, ну там у них будет мастер по компу, они вам по телефоне может все скажут
Вот, а это мой сайт - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - заодите
Игорь Зорков Мастер (2074) 13 лет назад
Если локальная сеть работает то это наверняка проблеммы у Корбины а не у тебя, звони в службу поддержки
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
конечно поправимо! обратитесь за помощью к своему интернет провайдеру и всё у вас наладится. желаю удачи!