
Как уменьшить или вообще прекратить рост волос на интимных местах тела,ногах,подмышках.В домашних условиях?

Ученик (202), закрыт 9 лет назад
А если выщипывать?
Лучший ответ
Можешь сделать лазерную, фотоэпиляцию, брить, но это не очень хороо. Естьб различные воски для разных участвов кожи, крема. А выщипывать это неприятно и долго, мучительно.
Остальные ответы
Решительно все попытки за исключением лазерной (фото) эпиляции ведут к буйному росту волос.

Есть еще электрокоагуляция, но это намного болезненнее.
esli vishipivatj oni vsjo ravno cheres kakoet vremja budut rosti, Luchshij sposob udalitj laserem u vrachej
При выщипывании волоски становятся тоньше с каждым разом
так же можно использовать различные крема и лосьоны
например INGROW GO Лосьон для замедления роста волос замедляет рост волос внутри волосяных мешочков, а также имеет смягчающий, освежающий и успокаивающий эффект. Избавляет от уродливых и болезненных вросших волос и сыпи после бритья.

Так же можно попробовать лазерную эпиляцию но это уже выходит за рамки домашних условий

Есть такое понятие, как фотоэпиляция.