
Почему? Мужчины любят глазами, женщины ушами?

Штучка Оракул (51181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (7229) 13 лет назад
а представьесли бы мы мужикоффф любили глазами))) ) срам!! ! вот если приглядеться.. . ну ведь правда же.. . и пусун болтается - хи-хи!!!)) )
Не носом же их любить за носки.. .
Вот и любим хоть за красивые слова!)
ШтучкаОракул (51181) 13 лет назад
Классс!!! Молодец!!!!
Остальные ответы
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Мы более эстетичны))))))))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Женщины любят лапшой, которая на ушках)))
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
вы любите слышать приятные веши. комплементы!
ШтучкаОракул (51181) 13 лет назад
А вы не любите?
ВАДИМУченик (101) 13 лет назад
мы тоже но вы больше
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Потому что женщины красивей))
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Это зависит от того, у кого что больше развито!
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
Мы любим и всё!
А любуемся глазами, по поводу ушей, мы не любим когда много говорят, словам можно верить и не верить а глазам всегда вериш!
Эл Гуру (4745) 13 лет назад
а я вот склоняюсь всётки любить за поступки, а не за слова, слова это воздух и ничего больше, а вот поступок... это хоть какое-то доказательство любви
Вятич Просветленный (34692) 13 лет назад
И в итоге все кончают носом! :)
Люка' ® Просветленный (38750) 13 лет назад
Потому, что у Женщин есть на что посмотреть, а Мужчинам есть, что сказать по этому поводу.
Рыжик Профи (616) 13 лет назад
такова особенность