
Мужчины любят красивых и недоступных? Пойду накрашусь и запрусь в сейф!

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
Я люблю именно таких, но ключ у меня всегда имеется!
Остальные ответы
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
а как тебя потом любить, через стенку сейфа-то???!
СHULPAN Мыслитель (9900) 13 лет назад
А если таки не найдут? Просто начинаю сомневаться тоже вот может я зря здесь сижу....
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522) 13 лет назад
Чтобы любить красивых и недоступных, нужно знать о их существовании. Поэтому перед тем, как закрыться оставь о себе известие!
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
Вы такая загадочная, просто прелесть
Наталия Суворова Гуру (3297) 13 лет назад
ключик на всякий случай оставь им, может найдут доступ к тебе.
GL(you)K Знаток (398) 13 лет назад
Иди запрись, тебя там уже ждут)))))))
Куратор Мудрец (11370) 13 лет назад
Лучше запрись в туалете. Там ты тоже недоступной будешь.. . А сейфы изнутри обычно не открываются.
ПРЮВЕТик!!! Я Катюфка Ученик (197) 13 лет назад
думаешь через станку-то увидят?
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
Как там сейфе? Уже женихи поперли?
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
Ага косяками....