Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А знаете ли Вы?...

MaxMize Оракул (79501), закрыт 15 лет назад
...что если нажать на кнопку Power на корпусе, когда компьютер включен, то система завершит свою работу, и компьютер выключится, а не сразу питание отключится?

Мне интересно, много ли людей об этом знают, и часто ли пользуются этим вместо "Пуск-Завершение работы". Я часто пользуюсь.

Кстати, чтобы сразу выключить компьютре, то есть отключить питание, нужно кнопку Power держать нажатой 5-7 секунд.
Дополнен 15 лет назад
Для тех кто думает что я это только что узнал и не знаю как и что, отвечаю: я узнал это давным-давно, и если вы думаете что я чайник с ушами, то вы глубоко ошибаетесь....Хотел задать нормальный вопрос, а дерьма наслушался по уши....НУ не хотите отвечать - не отвечайте, зачем же оскорблять?
Лучший ответ
Татьяна Зайцева Профи (530) 15 лет назад
Я знаю :р я училась на оператора ЭВМ, и работала в компьютерном магазине, и сама так очень асто делаю....
Остальные ответы
Олег Тиняков Гуру (2882) 15 лет назад
Америка открыта! Ура! Эт многие знают..
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
НУ вот я и хотел выяснить, "Многие" или нет. Не думаю чтобы многие
Евгений Меженский Мыслитель (9246) 15 лет назад
Впервые слышу, стоит сделать опрос !
GOGIROGI Просветленный (20857) 15 лет назад
знаю но не ползуюсь -у меня коты эту кнопку часто цепляют
ZEUKE Мастер (1928) 15 лет назад
Господи, а я то всякий раз вилку из розетки вытаскиваю!
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
Вот спроситие у своих знакомых, знают ли они про это, тогда я посмотрю какой вы шутник))))))
Никитос Неебет Знаток (404) 15 лет назад
Нет не всегда мой старый корпус вырубался сразу после того как нажимал на повер
Денис Гетман Профи (987) 15 лет назад
Канешна знаем.. . мы даже знаем что если красную кнопочку на удлинители челкнуть то все что в удлинитель вставленно выключица! Ура !!!тока никому это не рассказывай )
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
Мда....задал нормальный вопрос, а такие как Вы думают что я прям ппц это только что узнал....Хочешь шутить- тебе в раздел Юмор.
Денис Гетман Профи (987) Да перестань парень.. не надо настолько серъезно к шуткам токого рода относиться...
Пользователь удален Профи (500) 15 лет назад
ВАУ!! ! поздравляю! теперь ты окрешенный ламир=)
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
Хотите шутить - Вам в раздел "Юмор". А я задал нормальный вопрос, здесь еще тупее встречаются))))) Тем более что не думаю что много кто об этом знает не потому, что случайно тыкнули в кнопку и комп выключился по-нормальному)))))) И я тебя не унижал, и ты меня постарайся не унижать.
mer Гуру (2576) 15 лет назад
Так вот, если ты выключаешь чужую машину с невойденным или своим пользователем, то лучше пользоваться этой кнопкой, а не через меню, т. к. на выключение через меню у тебя прав не будет и цампутер просто перейдет в режим низкого потребления. Следи за собой, будь осторожен.
anasha Мастер (2114) 15 лет назад
песец!!! Пойду повешусь! Это слишком ново для меня
=TeRrOrCoRpS= Мыслитель (5409) 15 лет назад
урааааа наканец то я это узнал спасибо тебе о велики маг и волшебник я тебе татем построю как перво открывателю это хрени и буду молица на тебя спасибо спасибо спасибо !!!чмоки чмоки чмоки бгыыыы
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
Ну вот строй и молись, через полгода приеду- проверю как стройка идет)))))))))))))))))))
лев INKVIZITOR Мыслитель (6090) 15 лет назад
проще через пуск выключить, чем нагибаться под стол
SEREGA Мудрец (11822) 15 лет назад
Выключаю через ПУСК. Так только когда ТУПИТ КОМП, или АВАРИЙКУ!
Похожие вопросы