Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А знаете ли Вы?...

MaxMize Оракул (79501), закрыт 15 лет назад
...что если нажать на кнопку Power на корпусе, когда компьютер включен, то система завершит свою работу, и компьютер выключится, а не сразу питание отключится?

Мне интересно, много ли людей об этом знают, и часто ли пользуются этим вместо "Пуск-Завершение работы". Я часто пользуюсь.

Кстати, чтобы сразу выключить компьютре, то есть отключить питание, нужно кнопку Power держать нажатой 5-7 секунд.
Дополнен 15 лет назад
Для тех кто думает что я это только что узнал и не знаю как и что, отвечаю: я узнал это давным-давно, и если вы думаете что я чайник с ушами, то вы глубоко ошибаетесь....Хотел задать нормальный вопрос, а дерьма наслушался по уши....НУ не хотите отвечать - не отвечайте, зачем же оскорблять?
Лучший ответ
Татьяна Зайцева Профи (530) 15 лет назад
Я знаю :р я училась на оператора ЭВМ, и работала в компьютерном магазине, и сама так очень асто делаю....
Остальные ответы
Олег Тиняков Гуру (2882) 15 лет назад
Америка открыта! Ура! Эт многие знают..
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
НУ вот я и хотел выяснить, "Многие" или нет. Не думаю чтобы многие
Евгений Меженский Мыслитель (9246) 15 лет назад
Впервые слышу, стоит сделать опрос !
GOGIROGI Просветленный (20857) 15 лет назад
знаю но не ползуюсь -у меня коты эту кнопку часто цепляют
ZEUKE Мастер (1928) 15 лет назад
Господи, а я то всякий раз вилку из розетки вытаскиваю!
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад
Вот спроситие у своих знакомых, знают ли они про это, тогда я посмотрю какой вы шутник))))))
Никитос Неебет Знаток (404) 15 лет назад
Нет не всегда мой старый корпус вырубался сразу после того как нажимал на повер
Денис Гетман Профи (987) 15 лет назад
Канешна знаем.. . мы даже знаем что если красную кнопочку на удлинители челкнуть то все что в удлинитель вставленно выключица! Ура !!!тока никому это не рассказывай )
MaxMizeОракул (79501) 15 лет назад