Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как он вам?

Ksenia Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16399) 15 лет назад
Нормальный чел,с нормальной тачкой.
Остальные ответы
Сергей Кетов Профи (712) 15 лет назад
тачка гавно, да и сам педик какой то)

mitsubishi - гавно
Гончаров Артем Мастер (2144) 15 лет назад
Нормальный мужик. Выходи за него за муж
cherry baby Профи (586) 15 лет назад
Симпатичный,но по-моему слащавый.А вообще тебе решать!Он ведь тебе нравится,а это главное ;)
Петя Мыслитель (5626) 15 лет назад
а меня вообще парни не интересуют, я не гей!!