Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда было принято решение о проведении Международного дня защиты детей?

Madeleine Высший разум (131730), закрыт 13 лет назад
История Праздника
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46419) 13 лет назад
1 июня – один из самых старых Международных праздников, его отмечают во всем мире. Международный день защиты детей проводится по решению Международной демократической федерации женщин, принятому в ноябре 1949 года в Париже (первый Международный день защиты детей был проведен в 1950 году).


ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. Международный день защиты детей - это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

День защиты детей всегда отмечается проведением различных мероприятий, цель которых - привлечь внимание к положению детей всего мира.

В 1959 году ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которую вошли статьи, призывающие родителей, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы детей и стремиться к их соблюдению.

Декларация носила лишь рекомендательный характер и не имела обязательной силы. Требовались другие законы, и 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию о правах ребенка, которую подписала 61 страна. 13 июля 1990 года Конвенция была ратифицирована в СССР. Права детей в России защищает Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года. Закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.
Источник: h ttp://www.c-cafe.ru/words/190/18896.php
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2323) 13 лет назад
Международный день защиты детей, день мобилизации мирового общественного мнения на борьбу в защиту детей от угрозы войны, за сохранение здоровья детей, за осуществление их воспитания и образования на демократической основе.
1 июня – один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерации женщин в Париже, на специальной сессии, проходившей в ноябре 1949 года. Первый Международный день защиты детей был проведен в 1950 г. в 51 стране мира. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. Оно и понятно: дети – наше будущее. Но с их здоровьем и воспитанием не все в мире обстоит благополучно. Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.