Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся ли коммунистам добиться пересмотра результатов выборов в Госдуму?

Хаrd Мастер (1850), закрыт 13 лет назад
В Верховном суде РФ прошла процедура приема документов КПРФ, на основании которых коммунисты требуют признать недействительными результаты выборов в Государственную Думу в декабре 2007 года (фоторепортаж)
http://kprf.ru/rus_law/57395.html
http://kprf.ru/rus_law/57383.html

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39092) 13 лет назад
Вот и посмотрим, чего стоят заявления Медведева о судебной системе России.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Вряд ли!! ! Всё давно спланировано и с согласия КПРФ в том числе!! !
А сегодня это всё только PR!!!))
ХаrdМастер (1850) 13 лет назад
У Вас есть доказательства?..
Станислав Опарин Просветленный (46309) 13 лет назад
Нет. Им не дадут. Весь Конституционный суд контролируется Кремлём.
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 13 лет назад
Эти гады правдами или нет выкрутятся, но шуму будет много!
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
в суде работают мудрые адекватные и порядочные люди. .
они понимают что требования коммунистов не основаны на законе
откажут как пить дать
ХаrdМастер (1850) 13 лет назад
А это на чём основано? http://www.forum.msk.ru/material/society/412577.html
И подобных фактов тысячи.