Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогие ли запчасти на новую toyota corolla?может ли человек со средним доходом (29000р/мес)ее содержать?

sweet sweet Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в будующем...что бы знать сколько денег надо копить :)
Лучший ответ
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 13 лет назад
новая на гарантии, будешь тратить только за ТО, тыщ 5-8 думаю раз в 10000 км, при среднем пробеге 20-30 тыс в год-это меньше одной твоей зарплаты. Ответ утвердительный
Остальные ответы
kozaivanovna Мастер (1920) 13 лет назад
А зачем на неё,новую, запчасти вообще?? ?
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Японцы е немцы ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ в обслуживании.
АЛЕКСАНДР ЦАРЕГРАДСКИЙ Ученик (165) 13 лет назад
Легко и просто, главное не бойся, не дороже денег.
Andrey ZaК Профи (826) 13 лет назад
Если есть деньги возьми б/у. На разборках есть все и за копейки.... Хорошее б/у реже ломается чем новое
Источник: СТО