Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что видит по этому фото?Что можно сказать о нём?

particula Мыслитель (8093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Петрова Профи (820) 13 лет назад
Довольно симпатичный молодой человек, может бать грубым и жестоким, но если полюбит по настоящему - возможно будет верен. Знает чего хочет от жизни, но не всегда получается этого добиться. Я бы лучше выбрала его в друзья.
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (77904) 13 лет назад
паренек себе на уме.. . родился скорее не в большом городе, а в поселке нородского типа или селе... скрытный . не глупый.. . любит какую-то одну уже давно. но без особой взаимности. что называется, дружат.. . довольно настырный и пытливый ...играет на гитаре.. . друзей не очень много... почему =то кажется. что работа связана с законом-правоохранительные органы. армия. охрана...