
У мя сломался танГ...не заводицца никак...Что делать????

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345), закрыт 13 лет назад
вопрос только для тех кто ф теме...
как я терь шалить буду????
мож хто починит а???
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
ДЕРЖИ НОВЫЙ, МОДИФИЦИРОВАННЫЙ) )

Источник: привет)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82345) 13 лет назад
ой..Лешк...
пасибки большое...))))
Остальные ответы
Natali Просветленный (40992) 13 лет назад
бири мой, у миня ф падарках три или два лижит
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
Срочно приглашай танкист- профессионала, сама не справишься
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Скидываемся на новый!
SWAP SWAP Оракул (79065) 13 лет назад
нунв кувалду и ведро с солярой
alex orlow Мыслитель (8733) 13 лет назад
а ты ему ТРАКИ накачаи и заведется
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Ну не всё же нам на нём кактатся)) )
Таперь и ему на нас пора))))))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
привет красатуля))) )
я в курсе происходящего)) )
ну попробуй терь так)) )
тож выход)))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82345) 13 лет назад
приффетик моя харошая..
мы с тобой никак свиделись..
соскучилась по те очень..
чмафф, зайк..))))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) и не гри, мая хорошая))) я тож соскучилася))) наконец-то добралась да ответов))) таааак скучала)))) цулуваю тя)))
старый .... Ученик (168) 13 лет назад
с толкача не пробовала