Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что пить на работе,если чай и кофе надоели?

Пользователь удален Профи (587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Минеральную воду или сок натуральный! Вот немцы пьют такой напиток, он мало колорийный и полезный: ! 1 к 3 разводят минеральную воду с яблочным соком! Сока конечно больше!
Остальные ответы
Кэт Мастер (1148) 13 лет назад
что нибудь погарячее... для разгона
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
пей водку! разнообразь рабочее время!!!
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
Добавь в чай или кофе немного абсента....
Дина Фуксон Мыслитель (7065) 13 лет назад
Текилу. Мои коллеги очень уважают. Потом и производительность повышается. Жаль, я аллергик
Анна Юдина Знаток (287) 13 лет назад
Для здоровья-йогурт полезен, для бодрости-кока-кола
* Мыслитель (7436) 13 лет назад
А чё!!! С утра опрокинул стакан и весь день свабодин.... э
Константин Гуру (4511) 13 лет назад
Завидую Вам, Алена! Мне надоел сок. В перерывах пью кофе и чай.... А потом начинаю понимать, что лучше всего пить воду. Просто чистую воду.
Лика Лика Ученик (34) 13 лет назад
пить или не пить, вот в чем вопрос)))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
водку конечно!
z.®us Мастер (1024) 13 лет назад
Чай. Друго какой-нибудь. Не черный, так зеленый, с жасмином, с бергамотом.
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
В большинстве своем чистую охлажденную воду.
Екатерина Мастер (2210) 13 лет назад
купите в аптеке разные травяные сборы.
Ольга Горячева Мастер (1801) 13 лет назад
Можно пить травяные отвары или настои - и полезно, и модно.
Составляй сама, или поукпай готовые, в пакетиках. Главное - выбрать травы нужного тебе воздействия, если сомневаешься, уменьшай пропорции.