
Почему женщины бреют ноги но не бреют руки?)))))))))

Бесик Мыслитель (5934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
когда при сексе будем раздвигать руки, тогда и их поброем
Остальные ответы
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
брить руки? ! ногами что-ль?? ! анриал...
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Потому что эпиляцию рук еще не рекламируют
Александр Знаток (269) 13 лет назад
они боятся об шетену на ногах порвать колготки
ТS Гуру (3239) 13 лет назад
А мужики на руки не смотрят, только на ноги!!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
так к волосатым рукам то больше липнет)))))
Источник: денег в смысле)))))))))))))))))
Opera Гуру (3143) 13 лет назад
А ты просил чтоб тебе только ноги побрили, а руки не просил! Вот ходи теперь ПОЗОРЬСЯ!!!!))))))))))))))
Источник: Личный Парикмахер))))))))))) 00
Евгения Просветленный (40249) 13 лет назад
Навряд ли руки мужчин интересуют больше чем ноги))) )
Все для ВАС!
Источник: Гамарджоба
Риэлтор-72 Мастер (2121) 13 лет назад
не надо, я знаю таких которые бреются полностью!