Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужикам не нравится выражение "старый козел", то может им...?

Голос Украины Мыслитель (5241), закрыт 13 лет назад
... нравится обращение "молодой козел"?
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Прикольно будет внукам сказки рассказывать:
-Помню козлята, когда я был ещё молодым козлом.. .
И следом постаревшей половине:
-А, Ты старая коза, отойди! Не мешай внукам сказку рассказывать.. .
:)
Остальные ответы
Сергей Федоров Мастер (1141) 13 лет назад
Молодой козел тоже не понравится
Иван Неместный Мыслитель (5189) 13 лет назад
Мурлин - это от мур-мур или от мурло?
Михаил4ел Мастер (1083) 13 лет назад
Если Козел (((( то он по жизни Козел!!!!
Любовь Булгакова Мудрец (13646) 13 лет назад
я думаю скорее понравится козленочек или козленок
СНГ Просветленный (49041) 13 лет назад
Зачем оскорблять пол Мира, из-за одного представителя?!
Александр Алешин Просветленный (37373) 13 лет назад
Боже мой, смотря кто обзовет. Блондинка, например...
Владимир барышев Мудрец (12661) 13 лет назад
А чего это вы ополчились на столь достойное животное в отличие от многих двуногих он достойно за себя постоять может. И не на всякое мурло внимание обратит. И уживается не со всеми. И на каждого умника у него своя вонь найдется.
Ренат Замов Мудрец (10073) 13 лет назад
Есть приемлимое обращение,
которое нравится мужикам - старый таракан.
От него пахнет дорогим коньяком - в запахе суть.