
А к Вам на каникулы Бонифаций тоже приезжает????*

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
impossible Гуру (2666) 13 лет назад
У нас он работает як негра
Остальные ответы
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
неа, я не в Африке живу
Леша Кожокарь Знаток (283) 13 лет назад
Ну лично ко мне после третьей дозы....
Александр Знаток (269) 13 лет назад
смотря чего покурить
то может весь шапито приехать
Борисова Ксения Знаток (409) 13 лет назад
А что, Бонифаций опять гастролирует?
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
у нас они все к сентябрю собираются, а летом у них каникулы
Ivan........ Профи (659) 13 лет назад
неа, я сам к нему в гости ездил, такой косячек забили. этим летом тож поеду.
Полина Мастер (1159) 13 лет назад
Он ко мне токо четвертого после последнего ЕГЭ рпибудет! А если не тока выпить но еще и курнуть.... то там даже покемонгы какиенибудь приедут!!!
мяу Мастер (2414) 13 лет назад
не, у нас уже другие качели...
Yana Polinkevich Знаток (261) 3 года назад
их много выделю пожалуй "грязь"