Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли обойти парольную защиту архивов winrаr не прибегая к помощи подборщиков паролей?

Вадим Гуру (3746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лев INKVIZITOR Мыслитель (6105) 13 лет назад
не прибегая к помощи подборщиков паролей нельзя

самое лучшее что для этого есть это "advanced rar password recovery"
Остальные ответы
С А Мыслитель (9702) 13 лет назад
нет.. . и даже со взломщиком паролей можно пару столетей парится...
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
Можно и прога такая есть-ищи в сети- уменя не проси-нет