Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ аська не работает!!!!

AXE shot Знаток (372), закрыт 13 лет назад
У кого нибудь сейчас аська работает? че за глюки?
Лучший ответ
Белка Мыслитель (5587) 13 лет назад
Я смогла войти в qip поставив галочку "безопасный вход".
До этого писал "не верный номер/пароль".
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
блин терь и у мня не работает
Мария Илюшина Мастер (2124) 13 лет назад
не работает. выдает неверный пароль
Эрнест 29Rus Оракул (91458) 13 лет назад
все отлично работает, паникеры