Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит пауков?

Карина Корнеева Профи (991), закрыт 13 лет назад
Я их обожаю... Если у кого есть картинки скиньте мне на агент или по почте пожалуйста!
Лучший ответ
РЕНАТА Гуру (3958) 13 лет назад
это мой паук тарантул


Остальные ответы
Таня Лекомцева Знаток (335) 13 лет назад
Они же такие противные, не представляю как их можно любить
Romannuelle Профи (691) 13 лет назад
Ух.. . не люблю пауков. Это смешно звучит, но они меня кусают, после чего меня тошнит и мутит (весь следующий день)
Алекса Профи (574) 13 лет назад
А я не люблю пауков! Они такие страшные!!!
sva Мудрец (12795) 13 лет назад
Не, я как-то все больше кошечек, собачек, птичек, рыбок. . :))
Nikta Мастер (1302) 13 лет назад
У нас живет один. Было три. Картинок, правда, нет, нам живого изображения с мужем хватает.
Ruslan Azarov Мастер (2327) 13 лет назад
И за что любить пауков точь то они кусаютца, вот любовь .
Эльвира Бакиева Мастер (1287) 13 лет назад
Бя!! ! Не люблю их, я их ужасно боюсь....
Анжелика Профи (646) 13 лет назад
я не несильно люблю их а точнее ненавижу
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
Мне кажеца что они даж очень прикольные=)))