Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕВРО 2008: какие сборные, по-вашему, попадут в плей-офф?

Vlada Просветленный (28727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
Португалия
Чехия

Италия
Франция

Германия
Хорватия

Испания
Швеция
Остальные ответы
Злой Мясник Мудрец (18899) 13 лет назад
Португалия, Чехия, Румыния, Голландия, Германия, Хорватия, Россия, Испания
VladaПросветленный (28727) 13 лет назад
Странные выводы по группе С :)
Hakan Shukur Просветленный (20912) 13 лет назад
Чехия, Турция, Италия, Франция, Германия, Хорватия, Испания, Греция
Anton Профи (739) 13 лет назад
финал: германия-италия 2.1
VladaПросветленный (28727) 13 лет назад
Я не спрашивала про финал :)
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Италия, Португалия, Франция, Германия, Голландия, Испания, Турция и Россия
GNASH Мудрец (12041) 13 лет назад
Чехия, Швейцария, Германия, Польша, Голландия, Румыния, Испания, Швеция!!!
Игорь Авто¤Мото Гуру (3351) 13 лет назад
Чехия Германия Голландия Испания
Португалия Хорватия Франция Россия (Гус-фартовый тренер)