
Муж спит на пороге....его можно считать пограничником?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ....ЮМОРЯНЕ , С ПРАЗДНИКОМ))))
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
а коврик постелила, хоть какое нибудь оборонительное оружие будет:)
Источник: Приветикк
Остальные ответы
ЧирMan Знаток (325) 13 лет назад
можно, а ещё и собакой сторожащей квартиру))))))
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
Нет, пограничной собакой, может он вошёл в образ!
денис петров Мастер (1868) 13 лет назад
Да, и не забудьте поздравить с праздником
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
С праздником. Очень заботливый муж - пограничник.
kasper Мастер (1467) 13 лет назад
запросто эт он затаился
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
если еше и ГРАНеный стакан в руке. . адназначн.. привет
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Можно!! !
Только повесь табличку ПОГРАНИЧНИК !
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Если от него пахнет "празднично" ,то можно!!!
Татьяна Мыслитель (9809) 13 лет назад
а как же, лежит на охране частной границы, подушечку ему подложите и одеяльцем накройте, что бы защитник не простудился.
Nathalie Оракул (77228) 13 лет назад
Важно на чьем пороге он спит!
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
если в фуражке то можно!
alexander gerlitz Профи (591) 13 лет назад
неможно а нужно, вчесть хранителя очяга вашего.