Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины бояться женщин, которые не хотят замуж? Или

Тала Мыслитель (6025), закрыт 13 лет назад
не знают как себя с ними вести? Потому что хотят, что б их хотели, а другого преднозначения женщинам не видят? Не понимают их почему?
Лучший ответ
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Да кто сказал что бояться! Нехотят ненадо! Темболее штамп в паспорте, всего лишь штамп! Главное кем себя человек чувствует!
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21911) 13 лет назад
нет еще иногда присваивают им предназначение повара....
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Не знаю. Я лично всегда после секса хочу поговорить.. . Мне оч-чень важен внутренний мир...