Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди меняются? и когда встречаешь старого школьного друга, он на тебя гавкает?

Holy Dolly Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Меняться значит развиваться: ) А то что гавкает так просто настроения не было у него....
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
незнаю почему на тебя кто-то там гавкает, не мое дело.
Люди миняются, потому что иначе не могут, т. ч. к. -_-
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (160751) 13 лет назад
Пожалейте его: может он очень сильно задерган по жизни.
Рафаэлла Оракул (72557) 13 лет назад
Одних жизненные испытания закаляют, других ломают. И от этого характеры меняются.
Lara Искусственный Интеллект (104839) 13 лет назад
на этот вопрос можно ответить только на грани двух пупер-наук - Андрологии и Кинологии
если за исходное взять то обстоятельство, что друг раньше был обычным парнем, а по прошествии времени стал гавкать, то область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения уже бессильна. Видно, кто-то Очень Хорошо Поработал с ним дрессурой. (боюсь, что обратный процесс не реален, увы. хотя, очеловечивание и описывается в некоторых источниках)