
Дарагийэ йумаряни, памажыте, хто чем!

Мыш! Белый... Оракул (84910), закрыт 13 лет назад
Пахмелье ни праходит нах, а уже вечер. Выпила коффею - ишшо хужи стало. Магазина рядом нет. Чем спасаццо?
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
А я выходной провожу свой неспешно.. .
С утра просыпаюсь, с похмелья конешно.
Встаю неспеша, неспеша умываюсь,
Пожру неспеша, неспеша похмеляюсь.

Потом неспеша телевизор включаю,
Бывает, порой под него засыпаю.
Вот так погружаюсь я в негу безделья.
Я вовсе не тормоз - я просто с похмелья.
Мыш! Белый... Оракул (84910) 13 лет назад
Зачот! Выберу лучшим. Йа на работе.
Остальные ответы
Alice Профи (831) 13 лет назад
Пара литров кефира помогает.
Томушка Гуру (2785) 13 лет назад
Ну чёго дывчину тяжко не будэ....
лаптев алексей Знаток (399) 13 лет назад
ложись и спи. или прими душ. контрастный.
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
Застрелиццо!!!! а если серьёзно, то, от чего заболела, тем и лечись! ..бедолага :)
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
Ложишь спать, выспись, всё пройдёт. Только ты не беспокойся.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
А ты хочешь чтобы оно на НАХ прошло.... не жалко НАХа.... он же маленький )))
Мыш! Белый... Оракул (84910) 13 лет назад
Да пох! патерпид!
Оптимистка Оракул (68919) С пьяным НАХом тяжелее чем с пьяной головой )))
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
А соседей тоже нет ?
Мыш! Белый... Оракул (84910) 13 лет назад
йа в офисе.
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
томатный сок и квашенная капустка
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
принести чего нибудь?
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Душ.. . Куринный бульон.. . Йогурт.. . Кефир.. . Активированный уголь.. . И немного силы.. . Да прибудет с тобой она!! ! Если нет таковой, высылаю!!!
Мыш! Белый... Оракул (84910) 13 лет назад
Палучила! Спасибо!
Дядька Чудо Мыслитель (5826) Всегда пожалуйста))) Обращайся))))))
Через электричество - к счастью!Просветленный (27315) 13 лет назад
... как лечился от пахмелья сам Мастер Йода, учитиль и наставник фсех Джыдаев! ;-))
Дядька Чудо Мыслитель (5826) Мастер Иода и Мастер ЗИленки)))) И пили илечились вместе)))