Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аваст не может удалить Win32:Trojan-gen {Other}.Что делать-то?спасибо

47 Мудрец (11751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergej Ilinov Мастер (1184) 13 лет назад
Отключи аваст и прогони комп доктор вэбом.
Остальные ответы
®AID® Профи (508) 13 лет назад
грузись в безопасном режиме и удаляй вручную....
Артем Мельник Знаток (370) 13 лет назад
установи каспера он все удалит без проблем ))))))
®AID®Профи (508) 13 лет назад
тоько не забудь перед установкой удалить ававст, а то ссориться будут :))
Виктор Мыслитель (8218) 13 лет назад
скачай с доктора web сканер CUREIT
СветикМастер (1690) 13 лет назад
А она не будет воевать с Авастом ? Скажите пожалуйста
Светик Мастер (1690) 13 лет назад
Удали Аваст и скачай другой антивирус (Нод32) и удали троян, потом вернёшь обратно Аваст
ВикторМыслитель (8218) 13 лет назад
отстой ваш NOD 32 ! и удалять программу не надо ,а просто из автозагрузки отключить.Потом можно обратно включить.
Njord Профи (749) 13 лет назад
Ad-Aware SE Personal попробуйте.
У меня вроде удалял такого.