Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мою машину вчера поцарапала женщина я ее нашел что мне с нее взять

Андрей ™ ))) Гуру (4060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oliana Гуру (2601) 13 лет назад
можно подумать, что если бы поцарапал мужчина, вы бы его не искали.. .
а вообще.. . не стоит женщин обижать, они могут мстить..
Андрей ™ )))Гуру (4060) 13 лет назад
я на такое не способен
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (225270) 13 лет назад
полировальную машинку в руки и пусть устраняет
Toxa Мастер (1434) 13 лет назад
отведи в гараж и пусть оплачивает по-полной.. . тебе еще и искать ее пришлось? что сбежала?
Люсинда Окорокова Мастер (2046) 13 лет назад
денег на покраску всей царапанной детали
--- Мыслитель (5053) 13 лет назад
Взять с неё обещание, что она теперь поцарапанное место будет прикрывать собою.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
а есть что? тады на подумай, чтоб не ошибиться в выборе
Сергей Пермяков Ученик (152) 13 лет назад
Ну если она симпатичная!!!!
Ареанда Знаток (416) 13 лет назад
минимум поцелуй в щеку, максимум - вкусный ужин)
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
Лев, если ты Лев. Бери натурой брат ))).
Pavel Lappo Ученик (223) 13 лет назад
Попроси её поцарапать спину.. только не сильно... если не согласиться.. дай покурить)
Алексей Мастер (1631) 13 лет назад
Пусть пообещает что больше никогда так не будет делать.
Андрей ™ )))Гуру (4060) 13 лет назад
ай мужчина
Алексей Мастер (1631) не сомневайся.
елена ковалева Мастер (1146) 13 лет назад
Анализы! Может она озверина хапнула? И ногти ей обломай, чтоб неповадно было царапать чужие машины!
Наталья Мастер (1398) 13 лет назад
А что на счет страховки? Сейчас ведь проще простого. Пусть этим занимаются соответствующие органы.
Людмила Т Просветленный (36100) 13 лет назад
А не надо было её на капот класть.. .
Что значит, поцарапала женщина?
Ноготками?
irenea Мыслитель (8458) 13 лет назад
Если можешь доказать, что она причинила тебе ущерб, то деньги, а не можешь, то и искать незачем было....
Борт 774 Просветленный (26194) 13 лет назад
пи @@@ лей, как вариант, жестковато правда ну ничего не поделаешь =)))