Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!!Поздравте менЯ!!!!Я ЗдАлА ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ НА 4,4!!!!УРАААААААА!!!!

{0=ТосенькА=0} Мастер (2279), закрыт 13 лет назад
Я такая радая вся!!!!поздравляйте меня быстро все!!!!
Лучший ответ
Оксана Г. Просветленный (22586) 13 лет назад
Рада за тебя. А мой будет только завтра...
{0=ТосенькА=0}Мастер (2279) 13 лет назад
удачки те!!!!чтоб на 5+++++++++написала!!!!
Оксана Г.Просветленный (22586) 13 лет назад
Спасибо большое!!!
Остальные ответы
Таня Гуру (4872) 13 лет назад
УУУУУУУУРРРРРРРРРАААААААА!!!! я тоже такая радая вся за тебя
{0=ТосенькА=0}Мастер (2279) 13 лет назад
пасибки тёзка!!!!меня тож таня зовут=)))))))))))))
Liberti Мастер (2074) 13 лет назад
я тебя конечно поздравляю, но причём тут категория знакомство и любовь?
{0=ТосенькА=0}Мастер (2279) 13 лет назад
а я всегда ток на этой категории!!!!тут народу больше!!!!=)))))))))))))
vis Мыслитель (7654) 13 лет назад
Поздравляю...)))))))))))))))))))))))))))
Аня Мыслитель (6133) 13 лет назад
урааааааааааааааааааааааа умничкаааааа а я свой вчера сдала
{0=ТосенькА=0}Мастер (2279) 13 лет назад
я тож вчера здала,а сёдня результат узнала=)))))))))))))))
Аня Мыслитель (6133) ))))))рада за тя))
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
Умничка, продолжай так же и еще лучше !
{0=ТосенькА=0}Мастер (2279) 13 лет назад
пасиб=)))))))