
Эт сколько нужно выкуривать за день, чтоб "достичь" таких результатов? (см.)

AVON L.A. Просветленный (41717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса Гуревич Мастер (1415) 13 лет назад
это не выкуривать надо а работать чтоб патом стоматологи так сделали!
Остальные ответы
Томушка Гуру (2785) 13 лет назад
Да такой рот для секса опасен - не поцелуешься.
Олька-Скорпиёша Мастер (1875) 13 лет назад
32 сигареты, причём заметь Мальборо.. . а то ещё перепутаешь!
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
не повторять! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
(Воронкина) Мастер (1525) 13 лет назад
8-/
я ночью спать не буду...
Алексей Суслов Гуру (3448) 13 лет назад
классная рекламма моей любимой марки, а где такие делают?
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
Что бы такие глюки увидеть, нужно плану накуриться, или что бы белочка посетила, так тож неделю пить непросыхая.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 13 лет назад
...так это пельница нового образца, изобретенная минздравом,
который предупреждает, что курение вредно для здоровья
зубов и уже не поможет никакая зубная паста...
грусняк - наськина шестёрка Мастер (1374) 13 лет назад
Не думаю, что он слишком много курил, просто у него КАРИЕС МУТИРОВАЛ!!!!
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
У меня уже похлеще!! ! Сделаю фото, скину на мыло!!!
Источник: Куряга