Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каких языках разговариваем?

Cekirdek Профи (588), закрыт 13 лет назад
?
Дополнен 13 лет назад
еше
Лучший ответ
muhamed sharafi Мастер (1303) 13 лет назад
russian, english, chinese, arabian, japanese, kazakh.
Остальные ответы
Анна Апполинариева Гуру (4166) 13 лет назад
русский, испанский, английский и французский
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 13 лет назад
русский, испанский. . а вот с английским беда....
Jade # Ученик (221) 13 лет назад
русский, английский и китайский
Любовь Стефанович Ученик (129) 13 лет назад
украинский, русский, английский, французский, латынь
Сорвавшийся с небес Мыслитель (5142) 13 лет назад
английский, франзузский немного, русский само собой ;)