
"сим сим откройся" тут не поможет? (фото) ФСЕМ ПРИВЕТ!!!

Пользователь удален Оракул (96091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Зато "ЛОМ ЛОМ ОТКРОЙСЯ" вполне поможет)))
Остальные ответы
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Предлагаю скинуться на танк!
Ну на гранатомет хотя бы!
Источник: Приветик, САМОЙ обоятельной!!!!
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
День пограничника - двери замуровали.
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
здеся автоген паможет! а исчо лудше - ГРАНАТА!!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Опаньки.. . А если через вентиляцию?:))
Источник: привет :)
fly Мудрец (15083) 13 лет назад
Сказки Пушкина на новый лад
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Нет, не поможет. Может рискнуть с чёрного хода?
грусняк - наськина шестёрка Мастер (1374) 13 лет назад
Кто-то хочет, чтобы мы умерли с ГОЛОДУ!!!!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
Хоть с окном, но без дверей.... замануха для людей.
Источник: вечер добрый.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Кто же эт так строит.... опять в подполе яму откапывать)))
Источник: Приффет
Жемчужина Мыслитель (9752) 13 лет назад
пластик он же тонкий и мягкий вырежи, зайди сколько сможеш забери, а остальное раздай
Ирина Гусева Гуру (4607) 13 лет назад
енто называется, вход-бесплатный-выход платный кто не хотел платить там и остался :)
zamochek Профи (881) 13 лет назад
Надо взять топор и сделать вход, а потом ещё выход, а потом коридор и ...
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Сколько можно дешевку подсовывать? ФотоGопскую?
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 13 лет назад
Магазин для бомжей - продукты в зеленом контейнере рядом с крыльцом...
Источник: Добрый день!!!
ВК Ученик (218) 13 лет назад
Мне кажется, если продавец - очаровательная девушка, а покупатель - симпотный парняга. то нужно погладить место входа и дверца распахнётся ему навстречу)))