Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Крыму дайте адрес у кого можно снять в частном доме угол!

ЮЛИЯ ЗЕЛЕНОВА Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Могу подтвердить, что всегда удавалось снять жильё на месте, но иногда на это уходило больше половины первого дня. Может вам пригодится информация на сайте "Частный сектор в Крыму" :)
Остальные ответы
e e Профи (733) 13 лет назад
Не нужен никакой адрес... в прошлом году была в Севастополе... в этом в Ялте.... как приезжаете.... там вас уже ждут люди... или в аэропорту или на вокзале... всегда есть люди которые предлагают съем.... и дорогой и не очень... по любому карману....
qween1970 Знаток (369) 13 лет назад
Телефон: +380503441021
+380972162225 Олеся
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
ya otdihala v yalte i snimala kvartiru horoshuyu u horoshih ludey, mogu dat nomer telefona. esli hotite napishu, tolko otvette