
А кто из Вас....

caxap Мудрец (12190), закрыт 13 лет назад
удалился с одноклассников.ру?
))))
Лучший ответ
Дэн Гуру (4027) 13 лет назад
Я удалился! Достали бывшие женщины, которые начали ходить друг к другу в гости
и писать у меня на страничке всякую чушь! Да и вообще, тех, с кем я со школы общаюсь,
я так могу увидеть, а остальные меня мало интересуют...
Остальные ответы
Lera Мастер (1195) 13 лет назад
я там не регестрировалась
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119752) 13 лет назад
Пока не удалилась, но появляюсь там крайне редко))))))
Земляничка Профи (793) 13 лет назад
Я удалилась. Потом снова зарегистрировалась. Потом опять удалилась...)))
Дима и Кристина Волосковы Мастер (2133) 13 лет назад
Я удалилась со всех одноклассников какие только есть. Век бы их не видела, за 11 лет все глаза промазолили!