Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему...

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148471), закрыт 13 лет назад
...мнению лучший тренер чемпионатов России по футболу?
Лучший ответ
Татьяна Тодоровская Гуру (4473) 13 лет назад
Лучший тренер. . хороший вопрос.. . я не буду называть тренера команды за которую болею потому что не считаю его лучшим. . и во многом с ним не согласна. . Романцев. . еще я думаю из Дасаева вышел бы прекрасный тренер. . Слуцкий тоже многое сделал для российского футбола. . адвокаат. . ну не знаю. . без поддержки гаспрома. . не будет и адвокаата..
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Но Романцев 8 раз(!) выводил к команду к золотым медалям!
чмась тя)))
Татьяна Тодоровская Гуру (4473) ну я и назвала Романцева лучшим..
Остальные ответы
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Адвокат. Слепил из г... а конфетку
Dafen Гений (93752) 13 лет назад
На данный момент - Адвокаат. То, что он сделал из Зенита уму не поддается (даже приобретения тут не так важны) . Когда в Зените намечались проблемы, Адвокаат перестраивал игру в нужное русло, даже если у него нет игроков, того же класса на проблемную позицию. Антиприме - Блохин, все время ныл, что травмы....
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
*чемпионатов России,а значит вообще(с 1992 года)
sas_86 Мастер (1292) 13 лет назад
АдвокаАт
Источник: ИМХО