
Сколько оргазмов примерно вы получаете за один половой акт???

Ирина Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хомячок Мыслитель (5390) 13 лет назад
ну последние пару лет оргазмы у меня многократные. ну 3-5.
Остальные ответы
Т Мудрец (19001) 13 лет назад
если считать и мелкие, то примерно 20
ПОЖАРНИЦА Мастер (2421) 13 лет назад
от 2 до 5.
вот девушка написала что и 7 и 8, не правда матка не выдержит!!! Такой у нас организм.
ИринаУченик (235) 13 лет назад
я согласна!
Олежик Профи (660) 13 лет назад
первый раз встал два раза кончал
Next Мастер (2093) 13 лет назад
если считать что один половой акт - это одна палка, то один
Евгения Космос Мастер (1166) 13 лет назад
1-2 A 4TO 10 MOGNO POLU4IT ETO JA W 17 LET MAL4IKAM RASKASIWALA ONI WERILI!!!
KIRELINE Мастер (1844) 13 лет назад
Я один, моя девушка 3-5!
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
До трех легко с перерывами- получаешь удовольствие, а если больше- думаешь опять у него что-то заклинело кончить не может.
Игорь Логинов Мудрец (12234) 13 лет назад
На 1 раз, мой, 2-3 её, согласен с KIRELIN Елена Пономарева. Всё правильно.