Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а зачем у меня отнимаются балы? было 98 стало 73 бала=((

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Воронцова Мастер (1144) 13 лет назад
Вопросов много задаешь)) )
{за каждый -5}
Остальные ответы
Rus Профи (977) 13 лет назад
А ты вопросов меьше задовай!!
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
много вопросов задаешь !
Пользователь удален Мастер (1083) 13 лет назад
вопросы когда задаёшь.. были забирают у тебя
Maxim Ivanov Профи (588) 13 лет назад
Так за заданные вопросы списывается -5 баллов
Юлия Профи (802) 13 лет назад
ЗАЙДИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ТАМ ВСЕ ПОДРОБНЕНЬКО НАПИСАНО. ага :-)
Victoria Мастер (2474) 13 лет назад
побольше отвечай, поменьше задавай
Елена Мудрец (17151) 13 лет назад
Много будешь спрашивать, скоро и до нуля дойдешь!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
За каждый заданный вопрос снимается 5 баллов (см. правила).
Пользователь удален Мыслитель (9650) 13 лет назад
Много будешь знать,вдруг плохо станешь спать....