Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дать ему шанс или нет???

Людмила Шикина Гуру (3218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Матроскин Профи (766) 13 лет назад
Я жду когда моя девушка (бывшая) даст мне шанс! Подумай и ты может действительно стойт начать заного! УДАЧИ!!!
Остальные ответы
НАТАЛИ Гуру (3124) 13 лет назад
Нужно учитывать то, что он натворил, а потом уж взвешивать все ЗА и ПРОТИВ!!!
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
а нужно? ведь всё повторится.
Егор ИвановГуру (3698) 13 лет назад
Если это ты на фото, то я таких красивых девушек ещё невидел никогда!
Nartii Знаток (254) 13 лет назад
дать обязательно
Katushka Teen Знаток (318) 13 лет назад
ya dymau 4to kajdiy zaslujivaet posledniy wans :)
Алина Мастер (1204) 13 лет назад
найти другого, и дать шанс ему!!!
Alana Мастер (1173) 13 лет назад
нет, однозначно, потом попросит второй шанс.. . третий...
Маргарита Лавренюк Профи (985) 13 лет назад
Ты прислушайся к своему сердцу!!! Я же не знаю, что было перед этим, что натворил ОН. Здесь тебе решать... ты же не объяснила ничего толком....
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
Шансы давайте только себе. А если он не нужен Вам, то Вы со временем ему не будете нужны.