Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими благами вы пользуетесь на работе?

флор@ Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sheila Мыслитель (5223) 13 лет назад
Имеется на кафедре только отечественный кондер, правда охлаждает хорошо
Остальные ответы
станислав лихачев Ученик (128) 13 лет назад
безлимитный интернет, городской телефон, кухня...
Виктория Кузнецова Гуру (3639) 13 лет назад
Чай, кофе за счёт фирмы, один дополнительный выходной в месяц, мед. страховка для тех, кто отработал в компании больше года, частичная компенсация обедов.
Валентина Тихонова Оракул (55887) 13 лет назад
Оказываю сама благотворительную помощь для проведения мероприятий населенного пункта!
AVCH Гений (58673) 13 лет назад
Полный соц. пакет, отличные условия труда, достойный заработок, доплата к отпуску... .
Удачи Вам!!!
кто надо Знаток (442) 13 лет назад
Интернетом, телефоном и разными дисками.
Элис Светлая Мыслитель (6579) 13 лет назад
Ненормируемым рабочим днем.
Сид Просветленный (47522) 13 лет назад
Бесплатная еда в любое время, интернет, вот сейчас кондиционеры привезли, спокойное отношение к опозданиям, высокая з/п.