Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать команду для турслёта коммерческой службе?

Ирина Вячеславовна Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Служба включает маркетинг, торговлю, экспорт и сбыт.
Лучший ответ
Марина Воронцова Мастер (1144) 13 лет назад
От названия фирмы можно. Или "стройотряд", "следопыты" и т. д. в совковом направлении)) )

Еще на ум пришло: "КПД-1000" (Коэффиц Полезн Действия)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
"Грачи" или "Грачи прилетели"
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Турскомс, Бадалы, Напролом, Сбытко
Анна Любченко Мастер (2128) 13 лет назад
Марторэксыт или что-то в этом роде ))