Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ис кокова матириала делают клюшки для женскава гольфа???

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7414) 13 лет назад
ого... это видимо для проигравших, чтоб могли утешицо... терь я знаю что надо подарить подругам на день рождения...)))))))))))
Остальные ответы
Dafen Гений (93752) 13 лет назад
Из того самого единственного и неповторимого))
Пользователь удален Гуру (2942) 13 лет назад
Представляю какие у них лунки)))
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 13 лет назад
Васемьнацать девок - поле!!!!