Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас слушал...

Don b i z k i †™ Мудрец (17418), закрыт 13 лет назад
Evanesence - My Immortal, хорошая песня, а вам нравится???
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (5081) 13 лет назад
ой.... мну ана тож нравица.... я про песенку=))
Остальные ответы
anna Профи (855) 13 лет назад
да! столько воспоминаний с ней связано...
Di Гуру (3494) 13 лет назад
голос солистки напрягает.
а песня когда- то нравилась...
Sonia Гуру (4999) 13 лет назад
да так, обычная попса
Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102) 13 лет назад
бебебе
Don b i z k i †™Мудрец (17418) 13 лет назад
ты че мне минус поставила, потому что не про свету был вопрос?
невеста ^^ Знаток (292) 13 лет назад
НоРмАлЬнАя песенКа! ! нО уж старенькая!!!) )
ПоЧеМу ваопрОс Не про с (С) Вет (у)??)