
Как я Вам на отдыхе , А моя девочка ???

михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eternity Мыслитель (6014) 13 лет назад
обалдеть! нет слов одни выражения)))
Остальные ответы
Лила Туранга Мыслитель (6912) 13 лет назад
Ты ок! А вот твоя, та что слева - вообще аппетитная особа)))
Ярик Аниськов Ученик (81) 13 лет назад
Ее нужно немного откормить!
Пользователь удален Гуру (4048) 13 лет назад
Странно, у меня тоже есть ее фотка.
Александр Ученик (142) 13 лет назад
А девочку мы еще не пробовали
Андрей Петров Искусственный Интеллект (448675) 13 лет назад
А я подумал - две девицы, одна топлесс!!!
Andrey Korotkov Знаток (329) 13 лет назад
а мне больше тот, что слева, вдалеке, понравился!!!!
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Притя жение двух полюсов.
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
хорошая девочка! но ты превзошел мои щжидания)))
Ирина Шах Мыслитель (9675) 13 лет назад
противоположности притягиваются.
Тебя так много, а её так мало, а вместе нормалёк
Светлячок Просветленный (27642) 13 лет назад
ей нравится на батуте прыгать