
С днем Пограничника! А вам таможня дала добро?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4048) 13 лет назад
Мне таможня не дает уже месяц!!! !
Ни за деньги, ни так из гуманизма.
Затарабахался ухаживать и искать подходы!
Верещагина бы заслать сватом.
Остальные ответы
Сергей Сацюк Мастер (2169) 13 лет назад
Пограничники - зло, а от зла добра не ищут
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
не буду возражать -настоение класс
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Мы это добро еле до дома дотащили! И тебя с праздником!:))
ЛАСЕДМ Оракул (51804) 13 лет назад
Таможня берет добро.
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
ага только сначала много добра забрали)