Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я на такой машине заеду в деревню красавицы в очередь стоять будут

Андрей ™ ))) Гуру (4060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 13 лет назад
на такой машине точняк не заедешь
Остальные ответы
mara Мастер (2296) 13 лет назад
Деревенских пожалуй напугаешь, лучше лошадь возьми
Аспазия Искусственный Интеллект (211405) 13 лет назад
Если доедешь до деревни)) ) расейской)))
Татьяна Мудрец (11058) 13 лет назад
Давненько я в деревнях красавиц не встречала. Они все в городе. Да и с такой низкой посадкой даже до деревни не доедешь по нашим дорогам
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 13 лет назад
а что без машины не дают?
Андрей ™ )))Гуру (4060) 13 лет назад
а ты без инфинити кому даешь
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) льготникам
Феникс птичка Мыслитель (7072) 13 лет назад
нет.. не поймут.. в деревне удобней на тракторрррре
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
Источник: в нашей деревне ездят на таких
Владимирович Мастер (1183) 13 лет назад
Все твои, и не только красавицы, Только в деревню ты хрен въедешь, бампер низковат.
Сергей Сергеев Профи (899) 13 лет назад
Пока доберёшься, бампера поотпадают, и уже красоты мало останется, так что лучше модный трактор!!!
Мидори Ямамото Оракул (62083) 13 лет назад
Лучше возьми такую-она привычнее глазу деревенских красавиц!
Arik Мастер (1608) 13 лет назад
в деревню надо на внедорожнике ехать, на этой все собирешь
Chegevar@ Гуру (2573) 13 лет назад
Ща все деревенские в теме... скажут: "Тоже мне, галант в колхозном тюнинге", им ща мерсы и майбахи подавай, а 3 рубля и пешком за сарай? Не хотят?
Tanja70 Мастер (1732) 13 лет назад
Ну на токой машинке и через камешек не проедишь не гопоря уже о ямке.
А что в городе уже не кто не клюёт....
Денис ekb Мастер (1186) 13 лет назад
Обвес снимай, меняй колеса хотябы на 60 профиль и смело газуй в любую деревню))))))
Серега Мастер (1203) 13 лет назад
Если в деревню заедешь, отсосут. оближут от.... Дерзай!
ZOTOB Ученик (195) 13 лет назад
тебя эти красавицы на этой машине вытаскивать будут...))))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220106) 13 лет назад
если только в деревне есть ровный асфальт